Как не испугать кандидата и провести презентацию бизнеса качественно? Проект Faberlic & Florange (Фаберлик & Флоранж).
В своё время я получила два высших образования. Одно из них по специальности рекламист и маркетолог.
Ещё будучи студенткой решила найти работу, чтобы сразу на практике применять получаемые в университете знания. Самое простое, что пришло в голову, разместить объявление в интернете о поиске вакансии.
Разместила. Начались звонки.
Один из них мне запомнился на всю жизнь, потому что по телефону показалось, что круче вакансии не найти. Крупная иностранная компания входит на российский рынок и ищет маркетологов.
О сетевом маркетинге тогда мало кто слышал. И я была одна из них. В общем, согласилась прийти на собеседование. Летела туда на крыльях радости и была уверена, что смогу пройти даже самый жесткий отбор.
…Нашла адрес. И сразу смутилась, потому что это оказался частный сектор. Не растерялась. Набрала звонившую девушку по телефону. Выяснилось, что я не ошиблась и добралась правильно. Девушка сразу вышла и пригласила меня в дом.
Мои мысли в тот момент: «Странно. Где же офис крупной иностранной компании? Но ладно. Пойду пообщаюсь. Посмотрим, что она мне предложит».
Захожу в гостиную. Там стоит столик. На нем много-много каких-то баночек. Мы садимся друг напротив друга. И дальше у меня все, как в тумане.
Все, что я помню, это как баночки у меня мелькали перед глазами с описаниями, какой это волшебный продукт, какая замечательная эта иностранная компания, какая у нее история создания… (Все то, с чего сетевики любят начинать свои мастер-классы о продукте. Но тогда я об этом ещё ничего не знала и не понимала).
Мои мысли: «Странно. А где же информация про маркетолога, которого они ищут? И при чем тут вообще история компании и ее продукта?»
Короче, ушла я оттуда, так и не поняв куда и зачем попала.
Прошло время. И стало ясно. Я попала в руки неопытного сетевика!
Было это в начале 2000-х. Прошло уже 17 лет, а до сих пор встречаются сплошь и рядом подобные ошибки новичков в сетевом маркетинге.
- На презентации нельзя допускать монолог! Нужно выстраивать диалог с кандидатом!
- Начинать встречу нужно с вопросов кандидату, которые помогут выяснить его ожидания и выстроить презентацию именно под его потребности.
- На что зовём, с того и начинаем! Пригласили на мастер-класс о продукте? Дайте кандидату его испытать на себе. Пригласили на деньги? Покажите, где они лежат и что нужно делать.
- История компании, имена ее создателей, награды и сертификаты… Все это не интересно кандидату до тех пор, пока он сам не понял, зачем ему это нужно! Все это нужно использовать уже после того, как человек проявил интерес и просит подробностей, подтверждающих серьезность компании. Начинать презентацию с истории компании — фатальная ошибка!
Как не испугать кандидата и провести презентацию бизнеса качественно? Как заинтересовать кандидата и вывести его на регистрацию?
Ответы на эти вопросы ищите в очередной лидерской беседе с моим партнером в проекте Faberlic & Florange (Фаберлик & Флоранж) Натальей Шестеровой.
Навигация
Предыдущая статья: ← Бизнес через Интернет. Официальный доход от 100’000 рублей!
Следующая статья: Мечтаете открыть магазин детской одежды? →