Сетевой маркетинг может быть другим! Без навязываний и уговоров! Без беготни с сумками и каталогами! Но с доходом от 100'000 рублей в месяц и выше!

КАК НАЙТИ «ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ»?

Дата: 15 Октябрь 2011 Рубрика: Мои действия и результаты Комментарии: Нет комментариев
Как найти золотую жилу?

Как найти золотую жилу в своем бизнесе?

 

 

 

 

КАК НАЙТИ «ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ»? (ЧАСТЬ 1)

Друзья, приветствую Вас!

Публикую свои наблюдения, которые могут помочь Вам найти дополнительную «золотую жилу» в уже имеющемся бизнесе.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. Проводить аналогии. Искать ассоциации.

На мой взгляд, самый простой и эффективный способ. А главное, не требует дополнительных специфических знаний.

Все, что от Вас потребуется, — это наблюдательность.

Не буду ходить вокруг, да около. Люблю, чтоб быстро, четко, с расстановкой!:) Приведу живой всем известный пример.

Не знаю, честно говоря, кто реализовал идею первым. Кажется, это был производитель шоколадного яйца «Киндер-Сюрприз». (Да простят меня «первые ласточки», если я ошиблась). Но суть не в этом.

Сердце идеи заключалось в следующем. Чтобы привлечь внимание конечного потребителя (ребенка), и заставить его (в данном случае его родителя) купить основной продукт (шоколадное яйцо), надо добавить БЕСПЛАТНУЮ ценность (игрушку-безделушку), от которой очень трудно будет отказаться конечному потребителю (ребенку).

Результаты идеи оказались настолько успешными, что ее начали «штамповать» (в хорошем смысле этого слова) все, кому не лень. Сейчас бесплатную игрушку-безделушку можно найти в любых детских лакомствах. Дальше пошли те, кто стал применять эту же идею, адаптируя под своего конечного потребителя. Например, вкладывать открывашку с логотипом в пакетики с рыбой к пиву. Или дарить мочалку в подарок к шампуню.

Как видите, все очень просто! Ищите идеи везде, где только бываете! Ищите идеи во всем, что только потребляете! Отмечайте и запоминайте все, что Вам понравилось. Адаптируйте для своего рода деятельности. Внедряйте и получайте дополнительную прибыль!

Кстати, как уже ранее отметил один из известных бизнесменов (к сожалению, точно не помню кто, но кажется, Сэм Уолтон, основатель сети гипермаркетов «Wal-Mart»), об эффективности идеи можно судить по тому, КАК БЫСТРО идею применяют конкуренты и бизнесмены из других отраслей.

Продолжение следует:)

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий


7 + два =

Мои шаги и результаты!
Самое читаемое на сайте!

♥Копейка рубль бережет! В чем подвох известной пословицы?

♥Мои результаты за последние два года. Перезагрузка!

♥Перезагрузка началась! Корректирую план достижения цели.

♥На развитии какого источника дохода я ставлю приоритеты в 2014 году? И какие результаты уже получила отсюда в 2013 году?

♥Промежуточные результаты в достижении финансовой свободы. И как я собираюсь выйти на доход 600 тыс.р. в месяц и выше?

♥Ура! Мои видео, тексты и фотографии нагло тырят! :)

♥Сетевой маркетинг — это лохотрон и финансовая пирамида!

♥Уговаривать и впаривать? Нет! Быть настоящим профессионалом!

♥Рекрутинг на автопилоте. Мечта — для каждого сетевика. Реальность — для меня. :)

♥Как я работаю с новичками? И почему сама не пишу им и не звоню первой? Даже, если они пропали!

♥Что делать, если Вы не получаете такой поддержки от спонсора, которую хотите?
Наверх