Сетевой маркетинг может быть другим! Без навязываний и уговоров! Без беготни с сумками и каталогами! Но с доходом от 100'000 рублей в месяц и выше!

ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО!

Дата: 30 Октябрь 2011 Рубрика: Мои действия и результаты Комментарии: 6 коммент.
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!

ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО!

Сегодня решила рассказать Вам об одной своей ошибке, которую ненавижу. И с которой, научилась бороться:)

Думаю, что подобную ошибку совершают многие. Ведь большинство привычек закладывается в нас с детства. А с возрастом они иногда (не у всех, конечно!) перерастают во ВРЕДНЫЕ. По крайней мере та, о которой сейчас пойдет речь.

ОСТОРОЖНО! СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ!

В начальных классах каждого из нас учили и учат чистописанию. А за то, КАК СТАРАТЕЛЬНО ты выводил палочки и крючочки; за то, КАК КРАСИВО у тебя получилось, ставили и ставят оценку. Пусть даже не в виде «пятерок» и «четверок». Ведь слова похвалы «Умница!», «Хорошо!» и «Постарайся еще!» тоже подразумевают оценку выполненной работы. И за то, чтобы получить наивысший балл или похвалу, первоклашки готовы ЧАСАМИ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ (не все, конечно!:) свою технику.

Все бы ничего! Писать аккуратно, конечно, нужно уметь! Но, как бы не вошло в привычку доводить до совершенства абсолютно любое свое действие!

В чем же опасность стремления к совершенству?

Приведу реальный пример из жизни. В моем городе был один салон красоты, у которого постоянно менялись владельцы. И почему-то каждый НОВЫЙ покупатель бизнеса, вовсе не анализировал ПОЧЕМУ ТАК часто меняется собственник? Почему-то каждый решал, что проблема в ИНТЕРЬЕРЕ. И первым делом переделывали все. Покупали новую мебель. Делали дорогой ремонт. В общем, все средства вгоняли во внешний вид. И никто не подумал о «внутреннем содержании».

Никто не подумал о ЦЕННОСТИ салона для потребителя. А все оказалось до банального просто! НЕУДОБНО ДОБИРАТЬСЯ клиентам из удаленных частей города! Ни на машине, ни на общественном транспорте. МАЛЕНЬКАЯ МЕСТНОГО ЧИСЛЕННОСТЬ населения, чьи дома находятся поблизости от салона. БОЛЬШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ внутри района между салонами красоты. Этих причин оказалось достаточно для того, чтобы в итоге салон закрылся навсегда в жестком ноле!

Можно, конечно, было реанимировать бизнес. Сначала нужно было выяснить истинные причины маленького потока клиентов. Изучить конкурентов. А потом делать выводы. Придумывать способы, КАК увеличить поток клиентов, КАК выделиться среди конкурентов, КАК сделать так, чтобы клиентам было удобно добираться к салону. Но вложить БОЛЬШИЕ деньги в ремонт для клиентов, которых НЕТ, в данной ситуации было роковой ошибкой!

МОЙ РЕЦЕПТ. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОЧНОГО СТРЕМЛЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВУ?

Как же не сбиться с курса, стремясь к совершенству? Как же не забыть про основную цель?

Вот рецепт, который помогает лично мне:)

  1. Прежде, чем что-то начать делать, необходимо обязательно определить КАКОЙ конечный результат Вы хотите получить.

  2. ЧТО конкретно даст Вам полученный результат? КАКУЮ ВОЗМОЖНУЮ ВЫГОДУ Вы получите?

  3. КАКИМ способом Вы собираетесь достигать поставленной цели? ЧТО КОНКРЕТНО намерены делать?

  4. КАК сделать быстрее?

  5. КАК сделать дешевле?

  6. КАК сделать выгоднее?

В результате полученных ответов может сложиться так, что в конечном продукте Ваших действий важным окажется вовсе не то, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ. А, например, ТО, КАКУЮ ЦЕННОСТЬ он собой представляет. В таком случае вспоминайте поговорку: «ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО!», и НЕМЕДЛЕННО ПРИСТУПАЙТЕ К ДЕЙСТВИЯМ. Пусть и в ущерб совершенству. Главное, БЫСТРО и ПОЛЕЗНО! А далее по необходимости можно свои действия совершенствовать. Это Вы всегда успеете!

А какие ошибки часто совершаете Вы? И как с ними боретесь? Или может быть Вам знакома моя проблема? Как Вы с ней боритесь? Делитесь своим бесценным опытом в комментариях:)

P.S. В ближайших записях Вы найдете еще по пять ошибок от трех известных в интернете предпринимателей. И, конечно, их фирменные советы новичкам о том, как не наступить на те же грабли.

 

К записи "ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО!" оставлено 6 коммент.

  1. Итак, за 30 октября 2011г. счетчик показал 96 посетителей за 24 часа.:) Цель привлечь НОВЫХ посетителей практически достигнута. За 4дня! Из сайта с нулевой посещаемостью за 4 дня получилось привлечь около 90 НОВЫХ пользователей! Теперь вопрос сколько из них придут на блог за новой информацией?! Делайте ставки;)http://kazri.ru/konkurs1/

  2. Алексей:

    Спасибо, запись полезная и… живая, какая-то!
    Так держать!
    Кстати, если уж есть соревнование, советую счетчик посетителей сделать открытым, чтобы все могли удостовериться в истинности слов. :)

    • Римма:

      Спасибо, Алексей;) Придали дополнительной уверенности в ПОЛЕЗНОСТИ:) блога. Спасибо за совет насчет счетчика. Сделаю.

      И кстати, насчет ставок! Где же Ваш прогноз?:)

    • Римма:

      Статистику открыла полностью! Проверяйте!:) До этого она была открыта частично.

  3. Спасибо!!!! Очень много полезной и ценной информации извлекаю из ваших блогов! Я думаю, вашими советами воспользуются многие посетители и это поможет им избежать ошибок в будущем!

    • Римма:

      Анна, спасибо за комментарий!

      Радует, что информация для Вас оказалась ПОЛЕЗНОЙ.
      Не забудьте подписаться на получение новых статей 😉 (в колонке справа)

Оставить свой комментарий


× 4 = двадцать

Мои шаги и результаты!
Самое читаемое на сайте!

♥Копейка рубль бережет! В чем подвох известной пословицы?

♥Мои результаты за последние два года. Перезагрузка!

♥Перезагрузка началась! Корректирую план достижения цели.

♥На развитии какого источника дохода я ставлю приоритеты в 2014 году? И какие результаты уже получила отсюда в 2013 году?

♥Промежуточные результаты в достижении финансовой свободы. И как я собираюсь выйти на доход 600 тыс.р. в месяц и выше?

♥Ура! Мои видео, тексты и фотографии нагло тырят! :)

♥Сетевой маркетинг — это лохотрон и финансовая пирамида!

♥Уговаривать и впаривать? Нет! Быть настоящим профессионалом!

♥Рекрутинг на автопилоте. Мечта — для каждого сетевика. Реальность — для меня. :)

♥Как я работаю с новичками? И почему сама не пишу им и не звоню первой? Даже, если они пропали!

♥Что делать, если Вы не получаете такой поддержки от спонсора, которую хотите?
Наверх